
РУТЕК МАСТЕР
для профессионалов
ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РУТЕК
В зависимости от того, к какому узлу и механизму применяется РУТЕК, определяется расходный материал, его количество и порядок применения. Все работы выполняются в соответствие с инструкцией специально обученным персоналом.

КОМПЛЕКС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Наиболее эффективный способ обработки двигателя. Внесение РУТЕК происходит через отверстие масляного щупа и свечные колодцы.
Длительность: от 20 до 30 минут.
от 2750р.

ОБРАБОТКА АКПП
Производится только в отношении гидромеханических АКПП и DSG. Снижает шум, ликвидирует рывки при переключении. Время на проведение работ - не более 15 мин.
от 3400р.
ЭКСПРЕСС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Самый быстрый вариант обработки двигателя через отверстие масляного щупа: не более 10 минут.
Рекомендуется применять после замены масла.
от 900р.
СПОРТИВНЫЙ ТЮННИНГ
Для адаптации двигателя к новым условиям работы после чип-тюнинга. Производится за 500 км перед прошивкой по методике Комплекса для двигателя.
от 2750р.
ОБРАБОТКА ГУР
В зависимости от используемой гидравлической жидкости применяется МАСТЕР ГУР Красный или Зеленый. Убирает рыки, шум при работе, неравномерность вращения.
от 1400р.
ОБРАБОТКА ТРАНСМИССИИ
Для обработки узлов трансмиссии: МКПП, редукторов мостов, раздаточных коробок. Снижает шум, улучшает накат, обеспечивает плавность перемены передач.
от 900р.
Самый простой способ ценообразования обработки добавками RUTEC
для профилактики исправных механизмов автомобилей с пробегом.
1. Для двигателя: 10мл - 500 рублей.
2. МКПП, редуктор, раздаточная коробка: 10 мл - 500 рублей.
3. Для ГУР, АКПП: 5 мл - 500 рублей.
ЧТО ДАЕТ ЭКСПРЕСС-РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ С ЭФФЕКТОМ УСТРАНЕНИЯ ИЗНОСА
-
очистка поверхности поршня, поршневых кольцец, поверхности камеры сгорания;
-
защиту клапанов и распредвалов от нагарообразований;
-
очистка от загрязнений каналов смазки и маслоотвода поршня;
-
увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах;
-
увеличение срока службы двигателя;
-
увеличение крутящего момента и восстанавление мощностных характеристики двигателя, улучшение динамики автомобиля;
-
снижение расхода моторного масла;
-
снижение расхода топлива;
-
выравнивание и снижение шумности работы двигателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
-
фиксацию улучшенных параметров работы двигателя на 30 000 -50 000 км.
-
увеличение ресурса двигателя в 2 раза при регулярном применении (после каждой второй замены масла).
-
увеличение срока службы катализатора и цепи ГРМ.