СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Поддержка двигателя в чистоте увеличивает его ресурс, снижает затраты на ремонт и уменьшает расход топливо-смазочных материалов.
1. Практически все двигатели с пробегом от 50 000 км имеют нагарообразования.
2. Нагарообразования ухудшают режим работы двигателя, повышают удельное потребление топлива и приближают ремонтные работы.
3. Нагарообразования без явной необходимости обычно не устраняют, т.к. процедура требует времени
и необходимых навыков. Передача этой работы на сторону потребует значительных финансовых затрат.
4. Экспресс-раскоксовка Sputnik-R позволяет упростить процедуру раскоксовки: очистка поршневой группы двигателя производится за 30 минут, происходит без образования агрессивной среды и проста в применении.
5. Эксплуатировать транспортное средство можно сразу после применения экспресс-раскоксовки Sputnik-R.
Экспресс-раскоксовка для двигателя объемом от 7,5 до 12 л (большегрузного автомобиля) стоит 1 500 рублей (без НДС) и окупается через 2-3 т.км пробега только за счет снижения удельного расхода топлива. Если ваши транспортные средства оборудованы ДРТ (не ДУТ), то вы это сможете легко проверить.
Результат применения экспресс-раскоксовки:
-
снижение удельного расхода топлива;
-
рост и выравнивание компрессии по цилиндрам;
-
стабилизация температурного режима работы ДВС;
-
защита от перегревов;
-
увеличение ресурса.
РУТЕК, согласно практике
применения на предприятиях:
- снижает затраты на топливо на 5-18%;
- увеличивает ресурс от 30% (до 3-4 раз);
-сокращает потребление электроэнергии на 3-15%,
- делает ремонты дешевле до 5 раз;
- повышает производительность на 5-25%;
- снижает шум/вибрацию на 5-60%.

Технический директор завода металлоконструкций "Структура" Сергей Юрьевич Пронькин один из немногих, кто умеет принимать решения для повышения эффективности эксплуатации транспорта и вспомогательной техники.
Рутек применяется на предприятии 6 лет.
Расчеты, проведенные на основе данных, предоставленных предприятиями, применяющими РУТЕК для регламентного обслуживания автотранспортной техники, позволяют оценить экономию:
в 1 000 рублей на 1000 км
реальной эксплуатации большегрузной техники.
Экономия состоит из снижения расхода ТСМ и увеличения ресурса.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Многолетний опыт работы с предприятиями показал, что не все выгоды, получаемые применением добавок RUTEC, могут показать свою эффективность с точки зрения бухгалтерского учета.
Поэтому мы работаем только с теми предприятиями, кто действительно нуждается в улучшении технических характеристик оборудования, имеющегося в эксплуатации, и готов оплачивать реальные результаты.
ПОСТОЯННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА
Самостоятельное применения добавок РУТЕК ремонтными службами предприятий сопровождается технической поддержкой. Где бы ни находилось ваше предприятие, вы всегда сможете проконсультироваться у специалистов с 16-летним опытом применения РУТЕК.
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
Одной из форм работы с предприятиями является "оплата по результату", когда все расчеты производятся в зависимости от того, получен заранее определяемый результат или нет.
Для автомобилей таким результатом являются показатели компрессии и расхода топлива, для промышленного оборудования - производительность и энергопотребление.
УЛУЧШИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОЖНО ИЗМЕРИТЬ
Применение добавок РУТЕК имеет смысл только в отношении механизмов, технические и эксплуатационные характеристики которых могут быть объективно оценены.
В процессе применения такие параметры фиксируются до и после обработки РУТЕК в сопоставимых режимах.
Человеческий фактор
1. Только собственник ТС может принять решение о введении RUTEC в регламент обслуживания.
2. 99% механиков такого решения принять не могут: им это не надо.
Поэтому делегирование механикам принятия решения о включение применения добавок РУТЕК в регламент обслуживания автотранспортной техники однозначно не приведет к положительному результату.