СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ

ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Поддержка двигателя в чистоте увеличивает его ресурс, снижает затраты на ремонт и уменьшает расход топливо-смазочных материалов.

1. Практически все двигатели с пробегом от 50 000 км имеют нагарообразования.

2. Нагарообразования ухудшают режим работы двигателя, повышают удельное потребление топлива и приближают ремонтные работы.

3. Нагарообразования без явной необходимости обычно не устраняют, т.к. процедура требует времени

и необходимых навыков. Передача этой работы на сторону потребует значительных финансовых затрат. 

4. Экспресс-раскоксовка Sputnik-R позволяет упростить процедуру раскоксовки: очистка поршневой группы двигателя производится за 30 минут, происходит без образования агрессивной среды и проста в применении.

5. Эксплуатировать транспортное средство можно сразу после применения экспресс-раскоксовки Sputnik-R.

экспресс-раскоксовка для большегрузов.jp

Экспресс-раскоксовка для двигателя объемом от 7,5 до 12 л (большегрузного автомобиля) стоит 1 500 рублей (без НДС) и окупается через 2-3 т.км пробега только за счет снижения удельного расхода топлива. Если ваши транспортные средства оборудованы ДРТ (не ДУТ), то вы это сможете легко проверить.

Результат применения экспресс-раскоксовки: 

  • снижение удельного расхода топлива;

  • рост и выравнивание компрессии по цилиндрам;

  • стабилизация температурного режима работы ДВС;

  • защита от перегревов;

  • увеличение ресурса.

Listovka_A5.indd_page-0003.jpg
ассортимент экспресс-раскоксовки.JPG

РУТЕК, согласно практике

применения на предприятиях:

-  снижает затраты на топливо на 5-18%;

- увеличивает ресурс от 30% (до 3-4 раз);

-сокращает  потребление электроэнергии на 3-15%,

- делает ремонты дешевле до 5 раз;

- повышает производительность на  5-25%;

- снижает шум/вибрацию на 5-60%.

Технический директор завода металлоконструкций  "Структура" Сергей Юрьевич Пронькин один из немногих, кто умеет принимать решения для повышения эффективности эксплуатации транспорта и вспомогательной техники. Рутек применяется на предприятии 6 лет.
Технический директор завода металлоконструкций  "Структура" Сергей Юрьевич Пронькин один из немногих, кто умеет принимать решения для повышения эффективности эксплуатации транспорта и вспомогательной техники.
Рутек применяется на предприятии 6 лет.
Расчеты, проведенные на основе данных, предоставленных предприятиями, применяющими РУТЕК для регламентного обслуживания автотранспортной техники, позволяют оценить экономию:
в 1 000 рублей на 1000 км
реальной эксплуатации большегрузной техники.
Экономия состоит из снижения расхода ТСМ и увеличения ресурса.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Многолетний опыт работы с предприятиями показал, что не все выгоды, получаемые применением добавок RUTEC, могут показать свою эффективность с точки зрения бухгалтерского учета.

Поэтому мы работаем только с теми предприятиями, кто действительно нуждается в улучшении технических характеристик оборудования, имеющегося в эксплуатации, и готов оплачивать реальные результаты.

ПОСТОЯННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА
Самостоятельное применения добавок РУТЕК ремонтными службами предприятий сопровождается технической поддержкой. Где бы ни находилось ваше предприятие, вы всегда сможете проконсультироваться у специалистов с 16-летним опытом применения РУТЕК.
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА

Одной из форм работы с предприятиями является "оплата по результату", когда все расчеты производятся в зависимости от того, получен заранее определяемый результат или нет.

Для автомобилей таким результатом являются показатели компрессии и расхода топлива, для промышленного оборудования - производительность и энергопотребление.

УЛУЧШИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОЖНО ИЗМЕРИТЬ

Применение добавок РУТЕК имеет смысл только в отношении механизмов, технические и эксплуатационные характеристики которых могут быть объективно оценены. 

В процессе применения такие параметры фиксируются до и после обработки РУТЕК в сопоставимых режимах.

Человеческий фактор

1. Только собственник ТС может принять решение о введении RUTEC в регламент обслуживания.

2. 99% механиков такого решения принять не могут: им это не надо.

Поэтому делегирование механикам принятия решения о включение применения добавок РУТЕК в регламент обслуживания автотранспортной техники однозначно не приведет к положительному результату.

ЗВОНИТЕ

т. +7 968 777-58-97 | Whatsapp | Viber

ПИШИТЕ
ТЕХПОДДЕРЖКА

т. +7 962 447-72-74 | Whatsapp | Viber

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОПЫТА
РУТЕК МАСТЕР ДЛЯ
СПЕЦИАЛИСТЫ В ГОРОДАХ

В 2002 году автосервисы стали применять РУТЕК.

Стаж сотрудников техподдержки с 2005 года.

- двигателей внутреннего сгорания

- механических КПП

- гидромеханических АКПП, DSG

- гидроусилителей

- редукторов мостов 

- раздаточных коробок

Ставрополь, Петрозаводск, Москва, Йошкар-Ола, Екатеринбург, Воронеж, Тамбов. Ростов-на-Дону, Бузулук, Тольятти. Самара,  Санкт-Петербург, Ливны, Оренбург, Зеленокумск, Нижний Новгород, Иваново.

© 2002-2020 RUTEC Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено!

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon