
РУТЕК МАСТЕР
для профессионалов
РУТЕК ПРИМЕНЯЕТСЯ В АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИИ С 2002 ГОДА
РУТЕК/RUTEC - добавки моторные масла и другие смазочные материалы.
Подходят для бензиновых и дизельных двигателей, механических и гидромеханических автоматических КПП и DSG, гидроусилителей руля, редукторов, подшипников и т.п.
Принцип работы добавок RUTEC
Попадая в пару трения активные компоненты добавки распределяются по местам деформации поверхности и устраняют эту деформацию за счет диффузионной металлизации поверхностного слоя элементами, образующими в чугуне растворы внедрения (Na, Mg и Cr) и растворы замещения (Ni).
Результат для поверхности
- выравнивается;
- становится прочнее;
- приобретает повышенные антифрикционные свойства: снижается шероховатость/коэффициент трения.
Результат для автомобиля
Изменение свойств поверхности в местах наиболее подверженных деформации (износу) как раз и являются причиной изменений в работе узлов и механизмов автомобиля: снижения расхода ТСМ, повышения надежности, увеличения ресурса.
Стадии работы добавки RUTEC
1. Очистка поверхностей физико-химическим способом, т.е. без абразивного изнашивания и дополнительной деформации поверхностей в течение 20-30 минут.
2. Изменение кристаллической решетки поверхности детали в местах деформации.
В течение 5-6 часов после применения в процессе штатной эксплуатации.
ВОДА/ПАР/ГРЯЗЬ
Первым признаком, что РУТЕК начал работу, является выделение воды из выхлопной трубы. Это происходит в интервале 20-30 минут после применения концентрата RUTEC МАСТЕР.
Вода является побочным продуктом реакции, при которой начинается процесс изменения кристаллической решетки поверхности в местах деформации.
Если двигатель грязный, то вместе с водой происходит и выброс нагарообразований.