• РУТЕК

Мастер-класс совместно с "Омникомм-Тверь"

Давнее партнерство с тверской компанией сделало возможным проведение мастер-класса для специалистов сразу нескольких крупных региональных предприятий.

Мастер-класс проводился на базе предприятия "Тверь Водоканал". Для оценки результата были обработаны двигатели двух автомобилей. Пробег а/м ГАЗ (У473МВ) - 336 337км. Пробег а/м ЗиЛ (К008МВ) не установлен, наработка более 8 лет после капитального ремонта.



Все работы проводились как обычно: измерение контрольных параметров (компрессия), обработка через свечные отверстия и картерная обработка через маслозаливную горловину, работа на холостом ходу 20-30 минут-измерение компрессии - оценка изменений.

Обработка через маслозаливную горловину а/м ЗиЛ не проводилась.

При диагностике двигателя а/м ЗиЛ было выявлена недостаточное давление во втором цилиндре. В данном случае применение добавки RUTEC позволило определить, является это поломкой или же это результат закоксовки колец. Поскольку, после применения RUTEС компрессия выросла с 5 до 6 атм, то вариант поломки был исключен.

Так же необходимо обратить внимание, что частичное понижение компрессии по некоторым цилиндрам свидетельствует о том, что улучшилась подвижность колец, что исключило эффект масляного клина при измерениях.

В связи стем, что двигатели представленных автомобилей находятся в изношенном состоянии механикам рекомендовано применить добавки RUTEC через 500км пробега после проведенной обработки.

Итоговые замеры:

ЗиЛ

Компрессия по цилиндрам 1 2 3 4 5 6 7 8

До обработки 7,5 5,0 6,5 7,5 7,0 7,0 7,25 7,5

После обработки 7,2 6,0 6,5 7,0 6,8 7,4 7,6 7,2

ГАЗ

Компрессия по цилиндрам 1 2 3 4 5 6 7 8

До обработки 8,0 8,5 7,5 8,0 6,5 7,4 7,5 6,8

После обработки 9,0 8,3 9,3 9,5 9,0 9,3 9,5 7,0

Просмотров: 5Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все