• РУТЕК

Ценообразование на услуги с применением добавок RUTEC

Применение концентрата RUTEC Мастер в автосервисах разделяется по своему назначению: 1. Для профилактики. Стандартные процедуры в отношении исправных механизмов- они просты и направлены на долговременное улучшение работы двигателя/МКПП/АКПП/ГУР/Редукторов мостов/Раздаточных коробок. 2. Дополнение традиционных способов ремонта, т.е. в отношении механизмов, имеющих признаки неисправной работы.

Для профилактики

Применение добавок в отношении исправного узла/механизма является желательной процедурой, дающей быстрый и стабильный эффект. К таким процедурам относится Экспресс-раскоксовка (очистка) двигателя с эффектом устранения износа в двух вариантах:

1. Комплекс. Обработка двигателя производится через свечные отверстия и через отверстие масляного щупа.Расход концентрата RUTEC в этом случае (для 4-х цилиндрового двигателя объемом не более 2,0л) составит 40мл: по 5мл в каждый цилиндр, 20мл в картер через щуп.

Стоимость расходного материала: 1200р.

Время работы: 30-60 минут.

Рекомендованная стоимость 2750р. В стоимость работы не входит замер компрессии. 2.Экспресс. Обработка двигателя производится по упрощенной схеме - через отверстие масляного щупа. Расход концентрата RUTEC (для 4-х цилиндрового двигателя объемом не более 2,0л) составит 20мл.

Стоимость расходного материала: 600р.

Время работы: до 15 минут.

Рекомендованная стоимость: 900 рублей.

Для автомобилей с большими пробегами (от 100 000 км) рекомендуется через 500-600 км после первого применения однократно обработать двигатель через отверстие масляного щупа.Эта дополнительная услуга, стоимость которой равна стоимости обработки через отверстие масляного щупа для конкретного автомобиля.Пробег в 500-600км объясняется тем, что активные частицы концентрата RUTEC Мастер в течение 5-6 часов после применения полностью вырабатываются, а для двигателей автомобилей с большим пробегом этого может быть не достаточно. Для расчета необходимого количества вносимого в двигатель концентрата, надо воспользоваться нормативами, указанными в Инструкции. 3. Трансмиссия. Узлы трансмиссии (МКПП, редукторов мостов, раздаточных коробок) легковых автомобилей обрабатываются через заливочные отверстия, что бывает связано с дополнительными манипуляциями с автомобилем и, соответственно, затратами времени.Расход концентрата RUTEC (для узла с объемом смазки не более 4,0л) составит 15мл на один узел/ механизм.

Стоимость расходного материала: 450р.

Время работы: до 30 минут на один узел/механизм.

Рекомендованная стоимость: 900 рублей.

4. Гидроусилитель руля (ГУР)/ Автоматическая КПП (АКПП). Обработка этих механизмов производится концентратом RUTEC МАСТЕР ГУР, RUTEC МАСТЕР АКПП в объеме от 5 до 20мл на один узел.

Стоимость расходного материала: от 150-1000 рублей.

Время работы: до 30 минут на один узел/механизм.

Рекомендованная стоимость: 1400-3400 рублей.



Дополнение традиционных способов ремонта

Применение добавок RUTEC возможно и в отношении неисправных узлов и механизмов. По проблемным двигателям и узлам трансмиссии сначала необходимо оценить, связана проблема с износом (деформации поверхности в любых проявлениях) или нет. Если да, то есть вероятность, что работоспособность конкретного узла/механизма можно восстановить применением добавки RUTEC.Расход концентрата RUTEC Мастер: 40-80мл в несколько этапов с интервалом в 500-600км.

Стоимость расходного материала: от 960-1920 рублей.

Время работы: однократно до 30 минут на один узел/механизм.

Рекомендованная стоимость: 4000-15000 рублей при условии получения результата, но не более 10% стоимости ремонта/замены традиционным способом.

В случае, если применением добавок RUTEC проблема не решена, то тогда стоимость применения добавки RUTEC включается в стоимость традиционного ремонта.

Рекомендуемая схема работы в отношении проблемных механизмов для тех, кто недавно начал применять добавки RUTEC:

1. Позвонить в службу технической поддержки и проконсультироваться по вопросу эффективности и целесообразности применения RUTEC к конкретному узлу. Надо быть готовым ответить на вопросы специалиста по признакам неисправности.

2. Выполнить рекомендации специалиста службы технической поддержки.


РЕАЛЬНАЯ Техническая поддержка
Viber/WhatsApp +7 (962) 447-72-74
В рабочие дни с 08.30 до 19.30

На практике очень много случаев , когда применение добавок RUTEC сэкономило десятки тысяч рублей клиентам автосервисов.Например: г.Тверь. Автомобиль KIA CEED 2015г., дизель.

В процессе движения двигатель заглох. Удалось завезти и 4км ехали до официального сервиса. По итогам диагностики выявили разрушение сажевого фильтра и двигатель подлежит кап.ремонту, т.к. в камеру сгорания попала сажа, что вызвало многочисленные задиры. Все подтвердилось дефектоскопией. Стоимость работ очень высокая и решили залить рутек - двукратно с интервалом в 2000км. Детонация со временем пропала, автомобиль эксплуатируется уже около 30 000км без нареканий. Уже никто не вспоминает, что были проблемы.

ЗВОНИТЕ

т. +7 968 777-58-97 | Whatsapp | Viber

ПИШИТЕ
ТЕХПОДДЕРЖКА

т. +7 962 447-72-74 | Whatsapp | Viber

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОПЫТА
РУТЕК МАСТЕР ДЛЯ
СПЕЦИАЛИСТЫ В ГОРОДАХ
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon

В 2002 году автосервисы стали применять РУТЕК.

Стаж сотрудников техподдержки с 2005 года.

- двигателей внутреннего сгорания

- механических КПП

- гидромеханических АКПП, DSG

- гидроусилителей

- редукторов мостов 

- раздаточных коробок

Ставрополь, Петрозаводск, Москва, Йошкар-Ола, Екатеринбург, Воронеж, Тамбов. Ростов-на-Дону, Бузулук, Тольятти. Самара,  Санкт-Петербург, Ливны, Оренбург, Зеленокумск, Нижний Новгород, Иваново.

© 2002-2020 RUTEC Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено!