• РУТЕК

VW Passat. Тяжелый случай.

Пост обновлен 20 дек. 2019 г.

Такие автомобили редкость. Не на дорогах, а по способу эксплуатации.

Итак, дано - VW Passat , 2005г., 1,8.

Особенности эксплуатации обусловлены назначением данного автомобиля: он учебный в классе диагностики ИЦ "SMART" - крупнейшей в России организации, занимающейся обучением автомехаников.

Поэтому режим работы двигателя VW Passat следующий: запуск - несколько секунд в режиме хх - выключение. Через полчаса-час процедура повторяется. И так не менее двух лет по рабочим дням.

Перед применением добавки RUTEC Мастер двигатель данного а/м был прогрет (и прогрет, как в дальнейшем оказалось, недостаточно).

Так дымил двигатель, прогретый до первого деления на датчике температуры (в последствие оказалось, что датчик сломан).

Перед замером осмотрели свечи - масло и нагары, что не удивительно.


Потом были замеры компрессии. Надо отдать должное - показатели по всем цилиндрам были ровные: 9,9 - 9,8 - 9,8- 9,8.


После замеров через щуп произвели обработку добавкой RUTEC Мастер в объеме 30 мл. Через 15 минут работы в режиме холостого хода была произведена перегазовка.

Обилие воды в выхлопе подтверждает, что автомобиль стоял долго, но запуски двигателя были.

Повторные замеры компрессии - на уже основательно прогретом двигателе показали снижение в сравнении с первоначальными: 9,2 - 9,2 - 9.2 - 9.2, что объясняется частичным снятием масляного клина и снижением вязкости масла.

Все-таки при намертво залегших кольцах (как все понимают, с кольцами там за пару лет беда) температура масла имеет большое значение при проведении измерений.

С учетом состояния было принято решение о проведении еще одной обработки - через свечные отверстия. Однако, что бы не мешать учебному процессу, двигатель после обработки удалось только несколько раз прокрутить стартером. Запуск был отложен на несколько часов, что бы не прерывать учебный процесс.

Поэтому, когда появилась возможность запустить двигатель, через маслозаливную горловину залили еще 20 мл концентрата.

Замеры компрессии при температуре, сопоставимой с данными при втором замере, показали увеличение, но не равномерное: 9,8 - 9,2 - 9,4 - 9,6

Будем продолжать работать с этим а/м, т.к. двигатель исправен. Устранить залегание колец, конечно, проще было бы, накатав после рутека хотя бы 100-200 км, но и в стационаре будем пробовать.

Просмотров: 46Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все